10 марта 2025 17:30
читать 2 минуты

«Уральские локомотивы» приступили к испытаниям опытного образца рамы немоторной тележки отечественного электропоезда для ВСМ

По документации, полученной от инжинирингового центра железнодорожного транспорта (ИЦЖТ), «Уральские локомотивы» изготовили первую раму немоторной тележки. Ее конструкция рассчитана исходя из технического задания и с учетом условий эксплуатации в Российской Федерации на скоростях до 400 км/час. 

Фото: sinara-group.com

Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах, что необходимо при эксплуатации подвижного состава на высокой скорости в условиях российского климата.

Рама тележки высокоскоростного электропоезда - узел сложной конструкции, который при движении несет на себе все нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации. Для этого во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) организованы усталостные и ресурсные испытания, во время которых рама должна пройти 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции и верность предварительных расчетов при составлении конструкторской и технологической документации. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае 2025 года.

Завод обладает колоссальным опытом производства при серийном выпуске рам тележек скоростных электропоездов, рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«На предприятии внедрены необходимые технологии сварки рам и высокоточное роботизированное оборудование для освоения выпуска рам тележек высокоскоростного электропоезда».

«Уральские локомотивы» расположено в г. Верхняя Пышма (Свердловская область). Предприятие проектирует, производит и обслуживает тяговый и пассажирский подвижной состав нового поколения, отличающийся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!