UMG выпустил первый локализованный фронтальный погрузчик WL50
Работы по локализации производства на заводе холдинга UMG «Челябинские строительно-дорожные машины» проводили при поддержке Минпромторга России в рамках специального инвестиционного контракта.

Фото: UMG.
Погрузчик оснащен двигателем «Ярославского моторного завода» ЯМЗ-236 мощностью 168 кВт. Совместно МГТУ им. Баумана для WL50 были разработаны и изготовлены российские мосты повышенной грузоподъемности.
Кроме того, в рамках проекта по локализации были также импортозамещены все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабина оператора, баки и рукава. Уровень локализации составляет более 80%. В создании российской версии погрузчика участвуют предприятия из Тверской, Ярославской, Самарской, Свердловской и Челябинской областей.
По условиям специального инвестиционного контракта разработчики сохранили все технические характеристики фронтального погрузчика. При этом в конструкцию был внесен ряд доработок, направленных на повышение надежности машины, а также комфорта и безопасности работы оператора. В частности, WL50 теперь оснащается эргономичной кабиной со встроенной системой защиты ROPS/FOPS.
К середине 2027 года UMG планирует выпустить на рынок целую серию локализованных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 12 тонн.