Траулер "Механик Сизов" начал ходовые испытания
На «Адмиралтейских верфях» начались заводские ходовые испытания второго серийного (третьего по счёту) большого морозильного траулера «Механик Сизов» проекта СТ-192. Супертраулер строится для «Русской рыбопромышленной компании». Об этом сообщает пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Испытания пройдут в районе острова Гогланд, на полигонах Финского залива. Специалисты завода подтвердят технические характеристики судна, проверят навигационное и основное судовое оборудование.
В начале июня текущего года на траулере были завершены доковые работы.
Траулер «Механик Сизов» заложили на «Адмиралтейских верфях» в июне 2020 года, а спустили на воду в июле 2021 года. Всего завод должен построить 10 подобных «рыбаков» для «Русской рыбопромышленной компании».
В конце мая второе судно серии «Механик Маслак» приступило к рыбному промыслу. Первый в серии большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» ведёт добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.
СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 куб. м; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.