Траулер "Механик Маслак" начал ходовые испытания
Корабелы «Адмиралтейских верфей» приступили к ходовым испытаниям второго большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Маслак». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Траулер строится для «Русской рыбопромышленной компании». Контракт на строительство серии траулеров (восьми и двух в опционе) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Судно «Механик Маслак» заложили 8 апреля 2019 года, спустили на воду 23 июня 2020 года. Траулер планировали передать заказчику в 2022 году.
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 м³; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.