"Трансмашхолдинг" разработал вагон-электростанцию для пассажирских поездов
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») разработал вагон-электростанцию 61-4551 для движения поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга».
Как отмечается в сообщении, вагон-электростанция обеспечит электроэнергией пассажирские поезда, эксплуатируемые на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Для этих целей в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из трёх дизель-электрических установок.
В пресс-службе ТМХ подчеркнули, что новая разработка также будет применена для энергоснабжения современных двухэтажных вагонов. Передвижную электростанцию обслуживает один оператор; он же будет проводить контроль работы оборудования. Кроме того, вагон-электростанцию можно эксплуатировать в любое время года. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, которые установлены в вагоне, создают все условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов при относительной влажности 90%.
Разработчиком конструкторской документации вагона-электростанции является Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения (АО «ЦКБ ТМ»), соисполнителем проекта выступило ООО «ТМХ Инжиниринг», которое проводило техническую экспертизу конструкторской документации.
СПРАВКА MASHNEWS:
Один из крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта, АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) производит магистральные и промышленные электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-генераторы и комплектующие для железнодорожного и городского рельсового транспорта.