«Трансмашхолдинг» разработал систему дистанционного управления локомотивами
Дистанционную систему правления промышленными локомотивами разработали в «ТМХ Интеллектуальные системы», дочернем предприятии «Трансмашхолдинга». Она призвана предотвратить опасные ситуации при управления локомотивами и позволить производить ряд работ без нахождения в кабине бригады машинистов, сообщает пресс-служба холдинга.
Проект, получивший название БСДУ — безопасная система дистанционного управления, включает в себя три подсистемы. Так, при одновременной работе крана и локомотива предлагается использовать систему обнаружения препятствий (СОП), которая выявляет любые препятствия на пути движения в автоматическом режиме. Соответственно, даже если действия машиниста крана и оператора локомотива не будут согласованы, применение СОП позволит избежать столкновения.
Контроль за движением осуществляется с помощью системы дистанционного управления. А на хвостовой вагон предлагается устанавливать видеокамеры, чтобы можно было анализировать состояние путей.
Разработчики уверены, что новая система
позволит максимально контролировать
обстановку при выполнении технологических
операций.