Трансмашхолдинг планирует отправить локомотив с газодизельным двигателем на сертификацию уже в 2025 году
Для этого компания в 2024 году должна собрать и провести испытания двигателя.
Коломенский завод участвует в реализации мегапроекта по созданию в России производства среднеоборотных двигателей различного назначения. Фото: ТМХ
Об этом гендиректор ТМХ Кирилл Липа рассказал в интервью для нового выпуска корпоративного журнала компании.
По его словам, также реализуется целый ряд технологических инициатив, связанных с производством электродвигателей на «ТМХ Электротехе», развитием Тверского вагоностроительного завода, выпуском редукторов для электропоезда «Иволга» на Демиховском машиностроительном заводе.
В частности, на ТВЗ продолжаются внутренняя реструктуризация и оснащение новым оборудованием.
«В этом году мы закупили, установили и запустили новые сварочные линии, которые позволяют, не снижая объем выпуска пассажирских вагонов, также производить вагоны электропоезда «Иволга». Кроме того, в прошлом году были запущены в эксплуатацию два логистических центра ТВЗ. В этом году мы должны построить окрасочный комплекс для деталей малых форм. Планируется увеличить объем выпуска пассажирских вагонов, спрос на которые неуклонно растет как в России, так и за ее пределами».
Еще одно направление, которое будет развивать ТМХ — это производство VIP-вагонов. В компании предполагают, что первый VIP-вагон будет собран уже в 2024 году.
С учетом большого спроса на локомотивы есть и планы по
увеличению производственных мощностей. Инвестпрограмма Брянского
машиностроительного завода предполагает удвоение выпуска магистральных
тепловозов — с текущих 250 секций до 500. Новочеркасский
электровозостроительный завод с 550 секций должен дойти до 750. Также
сохраняется производство локомотивов в Коломне.