"Трансконтейнер" сообщил о сложностях с запчастями для импортной техники
Компания «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») столкнулась со сложностями в поставке запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники, в частности кранов и ричстакеров. Сейчас оператор ищет аналоги в Китае. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова главы «Трансконтейнера» Виталия Евдокименко.
По словам Евдокименко, спрос на китайские комплектующие сейчас резко вырос.
«Надо заменить четыре ричстакера и кое-что ещё», — добавил Евдокименко.
Отмечается, что у оператора не возникает проблем с комплектующими и запасными частями для вагонов.
«Более того, мы в 2022–2023 годах даже существенно снизили долю нерабочего парка [платформ]», — рассказал РБК Евдокименко.
В парк «Трансконтейнера» входят 41 тыс. фитинговых платформ, 120 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 450 единиц автомобильной и 200 — погрузочной техники, 40 контейнерных терминалов в России.
Осенью 2022 года сообщалось, что «Трансконтейнер» планирует открыть ещё два филиала в Китае. В КНР у «Трансконтейнера» уже есть две дочерние компании — в Пекине и Шанхае.
СПРАВКА MASHNEWS:
ПАО «Трансконтейнер» — российская транспортная компания, крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Штаб-квартира расположена в Москве. «Трансконтейнер» считается лидером контейнерной железнодорожной логистики в Евразии.