СВП "Хаска-10" дорабатывают по итогам испытаний
Специалисты «Рыбинской верфи» (входит в ГК «Калашников») проводят доработку некоторых подсистем и устройств судна на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10». Об этом сообщил президент концерна Алан Лушников, передаёт ТАСС.
Отмечается, что доработка судна проводится после первого этапа динамических испытаний.
«В процессе выхода была выявлена необходимость доработки некоторых подсистем и устройств. В настоящее время специалистами ООО »Рыбинская верфь« ведётся их доводка. Планируемый срок очередного этапа динамических испытаний судна — конец марта — начало апреля нынешнего года», — сказал Лушников.
«Хаска-10» впервые вышла для проведения пусконаладочных работ системы управления движением в конце декабря прошлого года. По словам Лушникова, к судну проявило интерес Минобороны РФ.
«В постоянном режиме информируем главнокомандующего ВМФ о степени готовности судна на воздушной подушке», — сказал он.
СПРАВКА MASHNEWS:
«Хаска-10» создана в рамках государственной программы Минпромторга «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Строительством судна занималось ООО «Рыбинская верфь», входящее в ГК «Калашников».
Грузопассажирский паром предназначен для осуществления круглогодичных транспортных операций в мелководной части северных морей и труднодоступных районах Крайнего Севера. Водоизмещение судна — 35,7 т, скорость — 40 узлов, длина — 20,8 м. Автономность — 3 суток, экипаж — 3 чел. Судно было представлено на форуме «Армия-2020».