Составы поездов дальнего следования РЖД в 2025 году пополнят более 500 вагонов
Компания закупит около 400 вагонов и более 120 обновит в результате капитально-восстановительного ремонта.

Фото: РЖД.
В 2024 году на сеть РЖД поставили 550 новых вагонов (на 19 больше, чем в 2023 году). В их числе 396 одноэтажных вагонов (206 плацкартных, 134 купейных, 36 штабных вагонов (с купе для пассажиров с инвалидностью) и 20 вагонов-ресторанов), 154 двухэтажных вагона (96 купейных вагонов, 13 СВ, 10 штабных вагонов, 25 вагонов с местами для сидения и 10 вагонов-ресторанов).

Фото: РЖД.
Новые вагоны появились в поездах между Москвой и Санкт-Петербургом, Челябинском, между Северной столицей и Самарой, Казанью и Нижним Новгородом и на других направлениях. Также к 50-летию БАМа были обновлены 4 поезда в Сибири и на Дальнем Востоке.
Фото: РЖД.
Также в 2024 году компания РЖД увеличила объёмы капитально-восстановительного ремонта (КВР). Вторую жизнь получили 72 вагона (на 49 вагонов больше, чем годом ранее). При КВР специалисты улучшают характеристики подвижного состава, делают ремонт кузовов и тележек, меняют основные узлы и внутреннее оборудование. Кроме того, в компании производят вагоны нового типа, например, вагон-СПА с инфракрасной сауной, вагон для маломобильных пассажиров с четырьмя просторными купе и другие.