"Соллерс" сформировал двухлетний запас запчастей для своих лёгких грузовиков
На складе запчастей компании «Соллерс» в Елабуге сформированы запасы для сервисного обслуживания коммерческих автомобилей (LCV) на два года. Об этом сообщил директор по продажам и маркетингу завода по выпуску «Соллерс Алабуга» Марат Шарипов, передаёт «Интерфакс».
«Сомнения, связанные с продуктом, с местом происхождения нашего технологического партнёра — мы готовились к этому. Нужно было сделать достаточный запас запасных частей »на земле«, в России. И, собственно, раньше, чем мы заказали машины, мы заказали запчасти, создав склад, который составляет более 2,3 тыс. артикулов запчастей, более 350 тыс. позиций. Склад находится на нашем заводе (в Елабуге), за сборочной линией. Мы покрываем сейчас все потребности клиентов. Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем», — сказал Шарипов.
По его словам, «Соллерс Алабуга» в рамках подзаказа запчастей в месяц в среднем привозит в РФ «от двух до пяти контейнеров».
«Понятно, что всё предугадать невозможно. Бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован — 100% номенклатуры невозможно иметь. Для этих случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам», — сказал он.
Ранее сообщалось, что «Соллерс» планирует выпустить новые модификации лёгких коммерческих автомобилей Atlant и Argo в начале 2024 года. Atlant будет доступен в версии восьмиместного автобуса. Argo же будет выпускаться в версиях со сдвоенной (двухрядной) кабиной и бензиновым двигателем.
Производство коммерческих автомобилей Atlant и Argo на основе технологий китайского концерна JAC стартовало в прошлом году.