Система управления двигателем для SJ-100 выдержала имитацию пожара на испытаниях
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) прошли испытания системы управления двигателем ПД-8, предназначенной для самолета SJ-100. Впервые в отечественной практике все детали проверяли на огнестойкость посредством имитации пожара, сообщает пресс-служба «Ростеха».
Пресс-служба «Ростех»
Основные компоненты новой системы создавались на базе «ОДК-СТАР» в кратчайшие сроки. Разработчикам потребовался всего один год.
В рамках испытаний выяснялось, как в условиях повышенной температуры поведут себя агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса и клапан перепуска топлива.
«Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания – еще один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», – сообщил главный конструктор «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.
Также систему проверят на устойчивость к климатическим факторам и механическим воздействиям, затем разработку испытают в воздухе в рамках летной программы квалификационных испытаний.