«Синара-Транспортные Машины» испытывает собственные аккумуляторные батареи для троллейбусов и электробусов
Систему накопления энергии СНЭТ 74 разработала IT-компания «Алгоритм С», которая входит в холдинг.

Фото: Синара - Городские Машины ЧЗГЭТ.
Испытывается комплекс в Челябинске совместно с ЧЗГЭТ, где «Синара-Транспортные Машины» производит троллейбусы. Как сообщили в компании, результаты впечатляют: автономный ход достигает более 40 км с необходимой скоростью и ускорением. Кроме того, были подтверждены рабочие температурные режимы и скорость заряда СНЭ.
Среди особенности разработки - отечественное производство и отечественные аккумуляторные модули, интеллектуальная система терморегулирования, специальное программное обеспечение, высокая эффективность в городских условиях.
Автономный ход – новое и важное преимущество троллейбусов, рассказал руководитель обособленного подразделения Группы Синара в Челябинске Илья Таболин.
«Например, благодаря этой функции сохранено троллейбусное движение на ключевых маршрутах даже в условиях модернизации контактной сети и продлена одна из линий в отдалённый микрорайон. Подобная практика продолжится с запуском следующих маршрутов, где предусмотрено продление без контактной сети. Эта разработка имеет важное значение для развития производства электротранспорта в Челябинске».

Скриншот видео: «Синара-Транспортные Машины».
Компания планирует разработать целую линейку систем накопления энергии для электротранспорта «Синара».