«Синара» отправила свой первый трамвай на ходовые испытания
Низкопольный трехсекционный трамвай прибыл в Западное трамвайное депо Екатеринбурга, где специалисты проведут комплексную пусконаладку.

Фото: «Синара — Транспортные Машины».
После пусконаладки опытные водители-испытатели приступят к технической обкатке, во время которой проверят все характеристики, функции и возможности нового транспортного средства без пассажиров. По завершении всей программы испытаний и получения сертификата современный трамвай выйдет на городские маршруты Екатеринбурга.
Новый трамвай «Синара» изготовлен в двух модификациях — для колеи 1524 мм и колеи 1435 мм. Все модели имеют функцию автономного хода до 3 км. Особое внимание уделено надежности и долговечности трамвая. В конструкции используется цельносварной кузов без традиционного трубного каркаса. Дополнительные панели из композитных материалов придают кузову повышенную жесткость при малом собственном весе и снижают риск коррозии.
У трамвая просторный салон с минимизацией выступов в проходах для безопасности передвижения по салону и адаптивная климат-система для создания оптимального микроклимата. «Синара» наиболее вместительный в своем классе – 308 мест, можно разместить до 70 кресел, 65% из которых расположены на уровне пола.

Фото: «Синара — Транспортные Машины».
Инжиниринговые решения обеспечивают снижение шума на 20%, энергопотребления на 15% и минимизируют воздействие на путь по сравнению с существующими моделями. Улучшенная конструкция включает оптимизированный тяговый привод с четырьмя двигателями вместо шести и существенно упрощенное обслуживание тележек.
Фонд развития промышленности и Банк ВТБ предоставят льготное финансирование в размере 1,2 млрд и 3,2 млрд рублей соответственно компании «Синара-ГРТ» на создание производственного комплекса по выпуску низкопольных трамваев в Екатеринбурге.