26 декабря 2022 09:09
читать 3 минуты

"Северная верфь" нашла генподрядчика для строительства нового эллинга

«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения первого этапа модернизации судостроительного завода. Победителем открытого конкурса стала компания «ПК »РусГард« (Ростов-на-Дону). Об этом сообщает «Интерфакс».

Отмечается, что компания «ПК »РусГард« была единственным участником соответствующего открытого конкурса.

В рамка контракта специалисты предприятия завершат возведение колонн эллинга для крупнотоннажных кораблей и судов, установят перекрытия и выполнят обшивку здания. Также будет построен административно-бытовой корпус, закуплено станочное и крановое оборудование.

Работы должны завершиться в марте 2024 года. Стоимость контракта не разглашается.

ПК «РусГард» — третий генподрядчик, которого привлекают к модернизации «Северной верфи». Предыдущие компании — ООО «Отечественные системы и технологии» (ОСТ, Москва) и ОАО «Метрострой» (Санкт-Петербург) — контрактные обязательства не выполнили.

«Надеемся, что в этот раз такое не повторится, и эллинг будет построен. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — сказал агентству генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов.

В октябре Орлов сообщал MASHNEWS, что эллинг планируется продолжить строить в текущем году.

СПРАВКА MASHNEWS:
Строительство эллинга на верфи — это первый этап модернизации производства завода. В 2017 году контракт на выполнение этих работ получил «Метрострой». Предполагалось, что работы завершатся в первом квартале 2019 года, но подрядчик не справился с задачей, контракт расторгли.

В 2020 году гендиректор ОСК Алексей Рахманов заявил, что строительство эллинга планируют завершить до конца года. В сентябре 2020 года «Северная верфь» подписала контракт с новым подрядчиком — ООО «Отечественные системы и технологии». После этого объект планировалось сдать в 2022 году. Стоимость контракта оценивалась в 7,8 млрд рублей.

Первый этап модернизации производства включал в себя строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъёмностью 350 тонн.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: