Самусьский ССРЗ построит две сухогрузные аппарельные баржи-площадки
Баржи проекта RDB66.68MA построят по заказу «ГТЛК» в интересах судоходной компании «Р-Транс ТК».
Фото: Самусьский ССРЗ.
Баржи предназначены для перевозки минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 т, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т и полной массой гусеничной техники до 70 т.
Длина судна наибольшая 97,65 м., ширина 14,50 м., грузоподъемность 2500 тонн.
По условиям контракта первая баржа будет передана заказчику в 2024 году, вторая в навигацию 2025 года.
Фото: Самусьский ССРЗ
«Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» в Томской
области — одно из старейших российских судостроительных предприятий. Предприятие
ведет свою историю с 1879 года. Оно строит
речные, смешанного «Река-Море»
плавания грузовые самоходные и несамоходные суда, плавучие краны. Ремонтирует и модернизирует все категории пассажирских,
грузовых самоходных и несамоходных
судов, буксиров-толкачей и судов технического флота.