18 августа 2021 11:15
читать 3 минуты

Самолёты Ил-112В продолжат лётные испытания в 2022 году

Самолёты Ил-112В продолжат лётные испытания в 2022 году после выяснения причин катастрофы военно-транспортного самолёта в Подмосковье. Об этом сообщает ТАСС.

По словам источника агентства в авиастроительной отрасли, после установления причин катастрофы Ил-112В в Подмосковье лётные испытания планируется продолжить. Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — №103 и №104.

17 августа 2021 года во время тренировочного полёта военно-транспортного самолёта Ил-112В в Подмосковье произошла авария. Самолёт летел с аэродрома в Кубинке в Раменское, после возгорания на борту Ил-112В упал в лесополосе. На борту Ил-112В находились три члена экипажа, в том числе заслуженный лётчик-испытатель, герой России Николай Куимов — все они погибли. Свои соболезнования родным и близким погибших лётчиков выразил президент РФ Владимир Путин.

СПРАВКА MASHNEWS:
Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Создан заменить устаревающий Ан-26. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и грузов.

Среди достоинств Ил-112В — топливная эффективность (которая в 2,5-3 раза выше, чем у Ан-26 и Ан-24) и оперативность погрузки и разгрузки, благодаря рамповой системе в хвостовой части (что выгодно отличает его от Ан-140). Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м над ВПП, но не ниже 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м) в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, в том числе с грунтовым покрытием.

Ил-112В оснастят отечественными комплектующими. Так, двигатели для Ил-112В созданы Объединённой двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения — разработки холдинга «Технодинамика».

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: