РЖД рассчитывают на обновление модельного ряда пассажирских локомотивов
С учётом наращивания производства вагонов и инфраструктурных ограничений необходимо формировать более длинные составы. В том числе и двухэтажные поезда для перевозки пассажиров. Для этого потребуются новые мощные локомотивы.

Иллюстративное фото: «Новочеркасский электровозостроительный завод».
Рассчитываем, что новые модели электровозов ЭП21 и ЭП22 помогут решить эту задачу, сказал в ходе рабочей поездки на Новочеркасский электровозостроительный завод замглавы компании Дмитрий Пегов.
«Не снимается с повестки и переход на новые пассажирские тепловозы. Сегодня мы эксплуатируем ТЭП70, но назрела необходимость перехода на следующую ступень».
В ТМХ добавили, что холдинг более 10 лет назад взял курс на импортозамещение, отказ от лицензионных проектов и его предприятия играют решающую роль в обеспечении технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
Проекты, реализуемые на производственной площадке в Новочеркасске при участии льготных займов ФРП и механизма Кластерной инвестиционной платформы, позволят локализовать выпуск важных компонентов современной железнодорожной техники в России. Общий объем займов, выделенных за счет средств ФРП новочеркасским предприятиям Трансмашхолдинга, составляет 11 млрд рублей.