Холдинг "РЖД" начал укладывать новый путь рядом с повреждённым участком БАМа
Холдинг «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») начал укладывать новый путь рядом с повреждённым участком на месте размыва Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В холдинге подчеркнули, что основные силы на текущий момент направлены на помощь региональным властям в ликвидации прорыва защитной дамбы и возвращении реки Холодная в русло.
«На месте размыва БАМа на перегоне Нижнеангарск — Холодная уже укладываем новый путь, рядом с повреждённой ниткой. Не дожидаясь, пока вода полностью спадёт, начали осушать грунт и формировать насыпь», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что из-за аномальных дождей и прорыва защитной дамбы в Северобайкальском регионе река Холодная вышла из берегов и подмыла мост и прилегающую к нему насыпь железнодорожного пути на перегоне Нижнеангарск — Холодная. Предварительный срок восстановления ж/д путей — семь дней.
СПРАВКА MASHNEWS:
Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Магистраль проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краёв, Бурятии и Якутии. Строительство БАМа началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развёрнуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.