Ростех создал пул подменных двигателей SaM146 для лайнеров SSJ100

16 Ноябрь 2021 10:56
Читать 5 минут

В рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100 Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.


Система обслуживания двигателей для SSJ100 постепенно совершенствуется, расширяется сеть авиационно-технических баз авиакомпаний, освоивших SSJ100. Всё это позволяет сокращать сроки и стоимость техобслуживания самолёта.

"SSJ100 с силовыми установками SaM146 показал себя востребованным воздушным судном, фактически став основным самолётом для региональных перевозок. Доля пассажиров, перевезённых на "Суперджетах", среди всех региональных лайнеров российских авиакомпаний превышает 60%, а интенсивность эксплуатации самолёта продолжает расти. Так, в ряде авиакомпаний средний налёт на одно воздушное судно достигает 8–10 часов", — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Он также заявил, что подменный пул двигателей повысит эффективность оперативного ремонта воздушных судов.

В периметре ОАК была открыта компания для материально-технического обеспечения эксплуатации самолётов Superjet 100 и МС-21, которая занимается организацией ремонта и арендой авиакомпонентов. Также в рамках стратегии Ростеха по развитию системы послепродажного обслуживания SSJ100 были подготовлены логистические центры для хранения комплектующих и создан запас длинноцикловых запасных частей.

СПРАВКА MASHNEWS:
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км. Разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" при участии ряда иностранных компаний, SSJ100 стал первым пассажирским самолётом, разработанным в России после распада СССР и спроектированным только с применением цифровых технологий.

Больше новостей: