30 августа 2022 10:40
читать 2 минуты

Ростех показал новую ливрею для импортозамещённого МС-21

Госкорпорация «Ростех» показала рендер новой ливреи для импортозамещённых лайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Ливрея создана в рамках конкурса промышленного дизайна «Дизайн Акт-2022». Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.

В композиции новой ливреи можно увидеть портрет Александра Сергеевича Яковлева, основателя конструкторского бюро, где создавался МС-21.

«Сегодня промышленный дизайн — один из критериев коммерческого успеха продукта. Наши авиалайнеры не исключение. В ближайшие десять лет они заменят практически весь парк иностранных самолётов, которые сегодня эксплуатируются российскими авиакомпаниями. Поэтому мы особенно заинтересованы в поиске новых идей, которые помогут в визуальном оформлении интерьера и внешнего вида новых авиалайнеров», — сказала директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова, слова которой приводятся в сообщении.

Отмечается, что в конкурсе промышленного дизайна могут участвовать дизайнеры из России и СНГ. В рамках номинации «Дизайн транспортных средств» художники могут предложить вариант дизайна интерьера салона МС-21 или ливреи, также принимаются визуальные концепции бизнес-версии самолёта. В рамках номинации «Территория высоких технологий» жюри рассмотрит концепции благоустройства предприятий Объединённой авиастроительной корпорации.

Конкурс «Дизайн Акт-2022» проходит с 14 июня по 4 сентября. Победителей конкурса объявят уже 15 сентября.

СПРАВКА MASHNEWS:
Ближне-среднемагистральный самолёт МС-21-310 впервые представлен корпорацией «Иркут» на авиасалоне МАКС-2021. Вместимость МС-21 — 163–211 пассажиров. В конструкции самолёта используются современные композитные материалы, это позволило создать у МС-21 более длинное крыло и улучшить аэродинамику машины.

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Изготовлен с применением современных передовых технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14–17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла снизится на 15–20%.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: