Ростех анонсировал первый полёт Superjet New с двигателем SaM146
Самолёт Sukhoi Superjet New в ближайшее время совершит первый полёт на франко-российских двигателях SaM146. Об этом говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации «Ростех».
Как отмечается в сообщении по итогам выездной сессии научно-технического совета к лётным испытаниям, второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным двигателями ПД-8. При этом первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков отметил, что госкорпорация вышла на финишную прямую подготовки лайнера к испытаниям.
«Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое. Первый полёт состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле. Их цель — обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-New вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний», — приводит слова Артякова пресс-служба Ростеха.
Замгендиректора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Ростеха по гражданской авиации, гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский подчеркнул, что в течение нескольких недель начнутся заводские доводочные испытания, в рамках которых состоится первый полёт. Следующий этап — сертификационные испытания, по итогам которых импортозамещённые системы будут одобрены к использованию на борту лайнера.
СПРАВКА MASHNEWS:
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) — российский региональный авиалайнер, используется с 2011 года. Дальность полёта базовой версии составляет 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. При проектировании самолёта использовались результаты испытаний в аэродинамической трубе, разработанной в ЦАГИ. В модификации SSJ-New импортозамещено максимальное количество компонентов и систем.