«Ростелеком» установил в Московском метрополитене переговорные кабины
С помощью нового сервиса пассажиры подземки могут в тишине и с комфортом провести деловой звонок или решить важную задачу.

Фото: «Ростелеком».
Кабина «Ростелекома» - это компактная и технологичная звукоизолированная конструкция с затемненными стеклами. Внутри она оборудована розеткой 220В, разъемами USB и Type-C.
Чтобы воспользоваться кабиной, нужно отсканировать QR-код на двери и пройти регистрацию. Также можно забронировать время работы в кабине через специальное приложение.
Сервис шеринга цифровых кабин уже оценили жители 12 городов-миллионников, рассказал вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
«Обычным пользователям сервис позволяет спокойно совершить звонки родным и друзьям или решить рабочий вопрос в людных местах. Предприниматели, занятые в малом и среднем бизнесе, могут использовать технологичные кабины как мобильные офисы. Наконец, для владельцев объектов недвижимости — это возможность увеличить трафик и повысить лояльность посетителей. Установка кабин создает привлекательную и удобную среду, которая стимулирует людей оставаться дольше и чаще возвращаться. Теперь кабины как удобное акустическое пространство для решения срочных вопросов во время ежедневных поездок стали доступны и пассажирам московского метро».
Фото: «Ростелеком».
Цифровые кабины «Ростелекома» можно установить в любом месте, где есть необходимость в тихом закрытом пространстве для работы: в бизнес-центрах и торгово-развлекательных комплексах, в банках и сетевых многофункциональных центрах, на объектах транспортной инфраструктуры.