Российское подразделение Henkel русифицирует бренды перед продажей
С начала 2023 года российское подразделение немецкого холдинга Henkel работает под названием Lab Industries. Сейчас компания начала русификацию своих брендов (Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil) перед продажей. Об этом сообщает РИА Новости.
По данным агентства, в магазинах и маркетплейсах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке (Vernel стал «Вернель», Persil — «Персил», Bref — «Бреф»).
В Lab Industries подчеркнули, что с января «Henkel Россия» осуществляет свою деятельность как самостоятельная компания под новым коммерческим названием. При этом сделка по продаже активов находится на финальном этапе.
«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что »Вернель« производится компанией Lab Industries», — добавили там.
Холдинг Henkel решил уйти с российского рынка в апреле 2022 года, тогда же компания сообщила о продаже своего завода в Тосно.