Рославльский ВРЗ отгрузил партию вагонов-платформ новой конструкции
Рославльский вагоноремонтный завод в Смоленской области отправил первую партию вагонов-платформ облегчённой конструкции для работы на сети железных дорог. Ожидается, что продукция будет востребована на рынке грузового вагоностроения в РФ и за рубежом. Об этом врио главы региона Василий Анохин написал в своём Telegram-канале.
По данным Анохина, аналогов этой технологии в России нет.
«В ближайшие годы эти вагоны, благодаря своей облегчённой конструкции, будут востребованы на рынке грузового вагоностроения как в России, так и за рубежом. Очень здорово, что в нашей области появляются такие инновации — будем стремиться к тому, чтобы их становилось больше», — написал он.
Вагон-платформа позволяет осуществлять перевозку по железным дорогам в крупнотоннажных контейнерах, в том числе перевозку опасных грузов в контейнерах-цистернах. Погрузочная длина — 80 футов, вагон-платформа позволяет перевозить более 70 тонн. Решения, применённые при проектировании, позволили существенно снизить массу тары.
Сейчас на Рославльском ВРЗ идёт строительство роботизированной линии по производству вагонных осей. Мощность нового производства составит 24 000 чистовых вагонных осей в год.