Росавиация одобрила изменение типовой конструкции ПД-14
Федеральное агентство воздушного транспорта одобрило изменение типовой конструкции российского двигателя ПД-14. Об этом сообщает АО «ОДК-Авиадвигатель» в своей группе «ВКонтакте».
Теперь основные детали компрессора и турбины высокого давления будут делать по новым заготовкам.
До этого Росавиация одобрила магистральный лайнер МС-21 с пермским двигателем ПД-14. До 2030 года планируется поставить авиакомпаниям более 270 таких самолётов.
«ОДК-Авиадвигатель» — головной разработчик двигателя ПД-14, который выпускает «ОДК-Пермские моторы».
СПРАВКА MASHNEWS:
ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Изготовлен с применением современных передовых технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14–17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла снизится на 15–20%. Отечественными авиационными маршевыми двигателями ПД-14 с высокой степенью двухконтурности оснащена модификация ближне-среднемагистрального самолёта МС-21 — МС-21-310.
Производственный комплекс «Салют» запустит серийное производство узлов двигателей ПД-14 в 2023 году.