Роботов-доставщиков Nuro оснастят внешней подушкой безопасности для пешеходов
Калифорнийская робототехническая компания Nuro представила дизайн нового беспилотного электромобиля-доставщика R3, серийное производство которого начнётся в ближайшем будущем. Беспилотный электромобиль оснащён дополнительной системой безопасности, так, в нём предусмотрена внешняя подушка безопасности для пешеходов. Об этом сообщает портал New Atlas.
Предположительно, в электромобиле-доставщике третьего поколения используют технологии LiDAR, машину также оснастят радаром, 360-градусной камерой и рядом ультразвуковых датчиков.
Скорость нового автомобиля составит около 72 км/ч. Отличительная особенность данной модели заключается в том, что электромобиль оснащён внешней подушкой безопасности для пешеходов, срабатывающей при лобовом столкновении.
По словам разработчиков, энергия для электромобилей Nuro вырабатывается ветряными электростанциями в Техасе. В компании также добавили, что при проектировании и производстве автомобилей соблюдаются строгие экологические стандарты.
© Nuro
С помощью нового электромобиля можно будет бесконтактно доставить около 24 пакетов с продуктами общей массой примерно 230 кг. В автомобиле также предусмотрены специальные капсулы для горячих и замороженных продуктов.
В прошлом году Nuro объявила о планах выкупить гоночную трассу в Лас-Вегасе площадью 300 тыс. м² под строительство испытательного центра, где можно будет тестировать новых автономных доставщиков. Ранее также сообщалось, что Nuro планирует создать десятки тысяч автономных средств для доставки по всей территории США.
СПРАВКА MASHNEWS:
Компания Nuro основана в 2016 году, на данный момент в ней работает около 1000 сотрудников в Северной Калифорнии, Техасе и Аризоне. Предприятие активно развивается, так, в декабре 2020 года Nuro приобрела стартап по производству беспилотных грузовиков Ike Robotics.
Первый беспилотный электромобиль-доставщик компании — R1. Его масса — 680 кг, высота — около 1,8 м. Автомобиль разрабатывался исключительно для перевозки грузов, в машину помещается около 12 пакетов с продуктами. Пробный проект запустили в 2018 году в Скоттсдейле, штат Аризона, в магазинах Fry's Food and Drug store. Первоначально в качестве базы использовались беспилотные автомобили Toyota Prius.
В 2020 году компания приступила к тестированию новой модели беспилотного доставщика — R2. Данная модель также использовалась во время пандемии для транспортировки медикаментов.