Ресурс шасси "Ансата" увеличили в три раза
Казанский вертолётный завод (КВЗ) холдинга «Вертолёты России» получил одобрение Росавиации на увеличение ресурса полозкового шасси вертолёта «Ансат». Для этого специалисты провели серию усталостных испытаний трёх образцов шасси. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Теперь количество допустимых посадок без замены шасси достигло 12 000. Ожидается, что это упростит эксплуатацию вертолётов и снизит расходы на их сервисное обслуживание.
Тестирование образцов шасси полностью имитировало нагрузку, действующую на шасси вертолёта при посадке, и воспроизводило сложнонапряжённое состояние конструкции. Также испытания прошли элементы крепления шасси к конструкции фюзеляжа.
«Во время первичной сертификации »Ансата« был установлен ресурс шасси — 4000 посадок. Вертолёты некоторых эксплуатантов уже достигли такой наработки, либо вплотную приближаются к пороговым показателям. Чтобы упростить обслуживание техники, опытно-конструкторское бюро КВЗ провело сертификационные работы», — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора холдинга по продажам гражданской вертолётной техники Антона Королёва.
Ранее в два раза был увеличен ресурс хвостовой балки вертолёта. Ресурс фторопластовых рукавов, применяемых в гидравлической и топливной системах, системах смазки двигателя и главного редуктора, повысили с 1000 до 3000 часов.