Работы по расширенной сертификации Ка-62 приостановлены
Работы по расширенной сертификации вертолётов Ка-62 приостановлены. Ожидается, что они продолжатся в ближайшее время. Об этом сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько, передаёт ТАСС.
Ка-62 получил сертификат типа ограниченной категории в 2021 году.
«В настоящее время ведутся дальнейшие работы по проекту. Пока они приостановлены в силу известных обстоятельств, но рассчитываем, что они будут продолжены в ближайшее время», — заявил глава Росавиации.
В мае 2022 года стартовали испытания турбовального двигателя ВК-1600В для вертолёта. Ранее сообщалось, что серийное производство полностью импортозамещённого Ка-62 начнётся с 2025 года. К 2030 году планировалось продать 365 новых Ка-62.
СПРАВКА MASHNEWS:
Новый средний многоцелевой вертолёт Ka-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолёт оснащён пятилопастным несущим винтом и колёсным шасси повышенной энергоёмкости. У Ка-62 усилены конструкция фюзеляжа, узлы крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Максимальная взлётная масса вертолёта — 6,8 т. Ка-62 может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 700 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолёта является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе.
Вертолёт предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.