Программу строительства Ан-140 разморозят при импортозамещении комплектующих
Самарский завод «Авиакор» готов возобновить программу строительства самолётов Ан-140, если комплектующие получится импортозаместить. Постройка самолётов была остановлена в 2015 году после отказа от сотрудничества украинских предприятий. Об этом сообщает ТАСС.
В годовом отчёте компании подчёркивается, что сейчас предприятие может выполнять техобслуживание и ремонт Ан-140.
«В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолёта Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов», — говорится в документе.
Сегодня «Авиакор» участвует в проекте строительства турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», который реализует Уральский завод гражданской авиации. Самарское предприятие изготавливает фюзеляж и другие агрегаты для изготовления опытных образцов.
«В дальнейшей перспективе планируется освоение и постановка на серийное производство готовых самолетокомплектов и финальная сборка самолётов на »Авиакоре«, включая проведение лётных испытаний», — сказано в разделе «Планы будущей деятельности».
«Авиакор» серийно производил самолёты Ан-140 с 2006 года. На Украине находится КБ разработчика (КБ «Антонов»), а также 34 поставщика комплектующих.
СПРАВКА MASHNEWS:
Авиационный завод «Авиакор» (входит в машиностроительный холдинг «Русские машины») основан в Самаре в 1941 году на базе объединения заводов №295 и эвакуированного авиационного завода №18 из Воронежа. Основная сфера деятельности завода — строительство, капитальный ремонт, модернизация, техническое обслуживание и поставка запчастей для самолётов Ту-154, Ту-95 и Ан-140.