25 января 2021 15:51
читать 2 минуты

Проект военно-транспортного самолёта Ил-276 закрыт

Проект создания среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 закрыт в связи с проведением работ по другим проектам Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом сообщили источники Telegram-канала «Крылья войны».

Согласно полученной информации, аванпроект транспортника размерностью между Ил-112В и Ил-76МД-90А выполнялся в 2017-2019 годах, и предполагался на замену советского военно-транспортного самолёта Ан-12. Тем не менее, по заявлению источников, проект Ил-276 закрыли в связи с перераспределением средств на другие проекты ОАК, а также после череды увольнений в конструкторском бюро.

«Была разработана даже часть рабочей конструкторской документации. Однако затем поменялось руководство, в ОКБ пошли увольнения. В итоге в ОАК решили, что, чтобы не завалить другие работы (по Ил-76, Ил-96, Ил-112, Ан-124, Ил-114), надо от чего-то отказаться».

Решение ОАК, как считают источники «Крыльев войны», поддержано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которое было занято поиском средств для финансирования Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

«В итоге общим решением закрыли контракт... Так что среднего транспортника на замену Ан-12 у России не будет», –подытожили источники.

СПРАВКА MASHNEWS:
Проект Ил-276 предполагал создание двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта для транспортировки грузов массой до 20 т на расстояние до 2000 км. Скорость полёта СВТС составила бы 800 километров в час. Разработка самолёта велась сразу под два типа двигателей – на первом этапе самолёт получил бы двигатель ПС-90А-76, на следующем – модернизированный ПД-14. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволило бы самолёту выполнять полёты в любых метеоусловиях днём и ночью.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!