Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 59%
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2022 года снизились почти на 59% по сравнению с 2021 годом — до 687 тыс. шт. Об этом на пресс-конференции заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Алексей Калицев, передаёт ТАСС.
При этом в декабре прошлого года продажи упали на 50% — до 64 тыс. авто. По словам Калицева, за год продажи упали на 58,8% и составили 687,3 тыс. авто.
«Давайте всё-таки озвучим финальные цифры: за декабрь это [продажи] 64 с небольшим тысячи автомобилей, минус 50%. Мы закрываем год с результатом в 687 тыс. авто, [снижение] почти 59% к результатам 2021 года. И мы считаем, этот результат не так плох, как мог бы быть», — сказал Калицев.
По данным АЕБ, в 2022 году наиболее популярными марками в РФ стали:
- Lada (188,6 тыс. авто, снижение на 46% по сравнению с 2021 годом),
- Kia (66 тыс., снижение на 68%),
- Hyundai (54,8 тыс., уменьшение на 67%),
- Chery (38,4 тыс., рост на 4%),
- Renault (39,5 тыс., снижение на 70%).
Вместе с тем, автодилеры ожидают роста продаж на российском авторынке в 2023 году на 12% — до 770 тыс. авто.
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!