11 января 2024 12:00
читать 1 минуту

Продажи легких коммерческих автомобилей в РФ выросли на 20%

В 2023 году в России было продано 90 386 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), передает агентство «Автостат». Это на 20% больше, чем в 2022-м, когда рынок обвалился на 47,8%.

Рынок в 2023 году не смог отыграть падение 2022 года: в прошлом году в РФ было продано 90 386 LCV, в 2022-м — 75 220, а в 2021-м — 143 992 единицы. То есть даже прошлогодний рост на 20,16% не смог компенсировать потери 2022 года. В 2023 году продажи были в 1,6 раза меньше результатов 2021 года.

Порядка 60% (52 505 единиц) рынка LCV принадлежит отечественной марке GAZ. На втором и третьем местах — UAZ (15 949 штук), Sollers (7 709) и Lada (4 705). Лучший результат среди иномарок показал корейский концерн Hyundai: в 2023 году было продано 2 023 его автомобиля данной категории.

Несмотря на рост в целом по рынку, в десятке ведущих брендов есть те, что показали резкое падение. Так, снизились продажи легких коммерческих машин Lada (минус 34,8% по сравнению с 2022 годом), Ford (минус 80,8%), Volkswagen (минус 41,8%) и JAC (минус 16,3%).

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Cпециальный корреспондент
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!