31 Январь 2022 20:47
6 минут

Петербургский нефтяной терминал направит заёмные средства на модернизацию

Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) направит 7,6 млрд рублей заёмных средств на модернизацию старой части терминала. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.


По информации ПНТ, модернизацию проведут в старой части терминала, где будет утилизировано оборудование, созданное в советскую эпоху. Для работ на терминале создана кредитная линия объёмом в 7,6 млрд рублей сроком на семь лет, контракт на предоставление заёмных средств предприятие подписало с банком "Открытие".

"Средства будут направлены на реконструкцию ПНТ, которая началась в 2021 году. Работы по преобразованию "старой" части ПНТ предполагают полную замену устаревшего советского оборудования и возведение на этом месте аналогичного по мощности современного комплекса по перевалке нефтепродуктов", — рассказали в пресс-службе.

Ввод новых объектов в эксплуатацию запланирован на 2024–2025 годы. Отмечается, что средства будут направлены на работы по модернизации портовых мощностей, старт которым дал в сентябре губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров АО "ПНТ" Михаил Скигин.

СПРАВКА MASHNEWS:
АО "Петербургский нефтяной терминал" основано в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал с пропускной способностью 10 млн тонн в год обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму и по отгрузке нефтепродуктов по железной дороге, реке и автотранспортом.

Ранее в сентябре сообщалось, что предприятие намерено потратить на реконструкцию старого нефтяного терминала 4,7 млрд рублей. Проектом модернизации мощностей терминала предусмотрены демонтаж советских цистерн 1960–1980-х годов и строительство к 2024 году десяти новых экологически безопасных резервуаров для хранения нефтепродуктов. После модернизации предприятие будет сокращать перевалку мазута и других продуктов средней дистилляции, спрос на которые в перспективе падает, и наращивать перевозки нефтехимических продуктов глубокой переработки.

Больше новостей: