Первый «Цифровой умный вагон РМ Рейл» отправили заказчику
Система позволяет в онлайн-режиме отслеживать состояние ключевых узлов, прогнозировать их выход из строя, а также планировать ремонт по фактическому техническому состоянию.
На подконтрольную эксплуатацию ушла первая партия вагонов на тележке собственной разработки компании. Фото: РМ Рейл
Это – тот самый подвижной состав, который без сомнений можно назвать инновационным, утверждают в компании.
Ключевое преимущество вагона - тележка модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013). Уникальные технические решения снижают износ колеса и рельса, минимизируя эксплуатационные издержки собственника подвижного состава и инфраструктуры. Конструкционная скорость тележки – 120 км/ч. Срок службы рамы боковой и балки надрессорной – 32 года. Межремонтный норматив тележки до первого ремонта - 500 тыс. км или 6 лет.
Сертификат требованиям ТР ТС (Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Прим.ред.) на вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений и других сыпучих грузов компания получила в конце октября 2023 года.
Грузоподъемность вагона - 77 т, объем кузова – 107 куб. м., срок службы увеличен до 32 лет. У него есть внутреннее защитное покрытие кузова, которое предохраняет его от воздействия агрессивных веществ в процессе эксплуатации.
Компания РМ Рейл - производитель грузового подвижного состава в России, крупнейший по объемам выпуска продукции и доле специализированного парка. В продуктовой линейке - свыше 100 сертифицированных моделей вагонов - цистерны, хопперы, полувагоны, крытые вагоны, платформы, думпкары и другие.