Павловский автобусный завод тестирует первый в своей истории электробус
Сейчас на заводе активно работают над машинами e-Citymax 9, близкими к актуальным пожеланиям заказчиков и доступной компонентной базе, а первые образцы павловских электробусов проходят дорожные испытания.

Фото: телеграм-канал «Автобусы и вообще».
Электрическая версия 9-го «Ситимакса» немного короче варианта с традиционным ДВС, пишет телеграм-канал «Автобусы и вообще».
Электротяга снимает определённые компоновочные ограничения, из-за которых базовому автобусу потребовалось удлинить задний свес. Именно на электробусе решение с нестандартной компоновкой раскрыто полностью: колёса расставлены практически по углам кузова, а свесы - минимально возможной длины.

Фото: телеграм-канал «Автобусы и вообще».
Впрочем, семейство Citymax не ограничивается 9-метровой моделью, напоминает «Автобусы и вообще». Это целая серия широко унифицированных между собой автобусов разных классов, модели которой готовят к выпуску на разных заводах. К примеру, с более крупным Citymax 12, производство которого стартует на заводе в Ликино-Дулёво, Citymax 9 унифицирован по поперечному сечению кузова, применяемым материалам, наружным панелям кузова, деталям интерьера, светотехнике и электронике.
Павловский автобусный завод (ПАЗ) говорит о себе как о ведущем российском производителе автобусов малого и среднего классов. В серийном производстве завода – более 100 модификаций автобусов длиной от 6,9 до 9,75 м, вместимостью от 22 до 84 пассажиров.
Машины выпускаются по технологии полного цикла, начиная от заготовительных операций по раскрою листового металла и штамповки кузовных элементов и заканчивая сваркой, окраской и сборкой.