ПАО "Ил": Испытания военно-транспортного самолёта Ил-112В идут по плану
Испытания нового российского военно-транспортного самолёта Ил-112В идут по графику. Об этом заявил главный конструктор ПАО «Ил» Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха Сергей Ганин, передаёт ТАСС.
По словам главного конструктора, Ил-112В стал первым российским военно-транспортным самолётом, оснащённым хвостовой рампой. Для своего класса самолёт сможет перевозить большую номенклатуру грузов, обладает большими по сравнению с советскими предшественниками габариты грузовой кабины, но при этом сохраняет оптимальную взлётную массу.
Отмечается, что самолёт изначально разрабатывался как многофункциональная платформа. В него заложены возможности для дальнейшего развития, в том числе создания гражданских версий под потребности транспортной авиации.
«По программе Ил-112 мы вышли на практические результаты, самолёт выполняет программу испытаний», — проинформировал Ганин.
СПРАВКА MASHNEWS:
Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Создан заменить устаревающий Ан-26.
Среди достоинств Ил-112В — топливная эффективность (которая в 2,5-3 раза выше, чем у Ан-26 и Ан-24) и оперативность погрузки и разгрузки, благодаря рамповой системе в хвостовой части (что выгодно отличает его от Ан-140). Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м над ВПП, но не ниже 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м) в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, в том числе с грунтовым покрытием.