Оренбургский ЛРЗ освоил средний ремонт первых импортозамещенных грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ
Межведомственная комиссия одобрила предприятию (входит в АО «Желдорреммаш») выпуск установочной партии в объеме 40 секций.

2ТЭ25КМ в ливрее Улан-Баторской железной дороги. Фото: Брянский машиностроительный завод.
В ходе освоения ремонта локомотива 2ТЭ25КМ Оренбургский ЛРЗ провел масштабную работа: специалисты изучили конструкцию и схемы тепловоза, разработали нормативно-техническую и технологическую документацию, освоили ремонт линейного оборудования и составных узлов, а также провели обучение персонала.
2ТЭ25КМ - первый в России импортозамещенный тепловоз, собранный из комплектующих отечественного производства. Его освоение для Оренбургского ЛРЗ – возможность оставаться востребованным локомотиворемонтным предприятием, формировать долгосрочную стратегию развития. В дальнейшем предприятие планирует освоить данную серию грузовых локомотивов в объеме капитального ремонта,
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода представляет собой модификацию тепловоза 2ТЭ25 и создан на основе технических решений тепловозов 2ТЭ25К/А и 2ТЭ116У. Локомотив 2ТЭ25КМ оснащен дизель-генераторной силовой установкой 18-9ДГ, усовершенствованными электрическими машинами и многофункциональной микропроцессорной системой управления. С 2014 года на БМЗ выпущено более 1 500 секций тепловозов 2ТЭ25КМ.