Онлайн-продажи Магнитогорского металлургического комбината утроились
В 2023 г. ММК продал через маркетплейс 80 тыс. тонн продукции
Магнитогорский металлургический комбинат в 2023 году продал через свой маркетплейс 80 тыс. тонн продукции на общую сумму в 6 млрд рублей (с учетом НДС). В сравнении с 2022 г. объемы онлайн-продаж выросли в 2,7 раза. Об этом 29 февраля сообщает ММК на своем сайте.
ММК запустил маркетплейс в апреле 2021 г. и с того времени через площадку было продано около 112 тыс. тонн металлопродукции. В 2023 году было запущено также мобильное приложение ММК-MARKET, которое стало первым в России мобильным приложением, позволяющим приобрести металлопродукцию прямо со смартфона.
ММК также сообщает, что в ближайшее время на маркетплесе будет добавлен модуль «Аукционы».
«А в планах дальнейшего развития – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы», - говорится в сообщении компании.