06 марта 2025 12:44
читать 2 минуты

«ОМК Стальной путь» выпустила из капремонта первый полувагон, отвечающий новым требованиям приемки РЖД

Фактически речь идет о восстановлении кузовов полувагонов до заводских параметров. Работы выполнили в депо «Черемхово» в Иркутской области.

Фото: ОМК.

С января 2025 года РЖД повысили качество допуска полувагонов на железнодорожную сеть после капитального ремонта.

Такой ремонт – очень трудоемкая работа, рассказал управляющий директор «ОМК Стальной путь» Алексей Кузьмичев. 

«Необходимо иметь специализированное оборудование, чтобы проводить сложные кузовные работы. Мы понимаем, что по сути требования к капитальному ремонту полувагонов не изменились, но повысилось качество приемки и допуска грузовых вагонов на инфраструктуру. И однозначно поддерживаем инициативу РЖД повысить безопасность движения». 

«ОМК Стальной путь» сообщает о себе как об одной из ведущих в России вагоноремонтных компаний. В ее составе 31 депо, 16 вагоноколесных мастерских и 8 сервисных центров по ремонту кассетных подшипников. Входит в «Объединенную металлургическую компанию». 

В компании «ОМК Стальной путь» есть еще пять депо, которые технически готовы и будут специализироваться на выполнении всего цикла капитального ремонта полувагонов. Это Сасово (Рязанская область), Гороблагодатская (Свердловская область), Златоуст (Челябинская область), Барабинск (Новосибирская область) и Свободненский вагоноремонтный завод (Амурская область).

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!