«ОМК Стальной путь» выпустила из капремонта первый полувагон, отвечающий новым требованиям приемки РЖД
Фактически речь идет о восстановлении кузовов полувагонов до заводских параметров. Работы выполнили в депо «Черемхово» в Иркутской области.

Фото: ОМК.
С января 2025 года РЖД повысили качество допуска полувагонов на железнодорожную сеть после капитального ремонта.
Такой ремонт – очень трудоемкая работа, рассказал управляющий директор «ОМК Стальной путь» Алексей Кузьмичев.
«Необходимо иметь специализированное оборудование, чтобы проводить сложные кузовные работы. Мы понимаем, что по сути требования к капитальному ремонту полувагонов не изменились, но повысилось качество приемки и допуска грузовых вагонов на инфраструктуру. И однозначно поддерживаем инициативу РЖД повысить безопасность движения».
«ОМК Стальной путь» сообщает о себе как об одной из ведущих в России вагоноремонтных компаний. В ее составе 31 депо, 16 вагоноколесных мастерских и 8 сервисных центров по ремонту кассетных подшипников. Входит в «Объединенную металлургическую компанию».
В компании «ОМК Стальной путь» есть еще пять депо, которые технически готовы и будут специализироваться на выполнении всего цикла капитального ремонта полувагонов. Это Сасово (Рязанская область), Гороблагодатская (Свердловская область), Златоуст (Челябинская область), Барабинск (Новосибирская область) и Свободненский вагоноремонтный завод (Амурская область).