ОДК: Газогенератор двигателя ПД-8 создан за год с помощью цифровых технологий
Применение цифровых технологий позволило изготовить газогенератор перспективного двигателя ПД-8 и вывести его на испытания в течение одного года. Об этом заявил заместитель генерального директора — генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной компании Юрий Шмотин, передаёт пресс-служба ОДК.
Как отмечается в презентации генерального конструктора ОДК к международной научно-технической конференции по авиационным двигателям ICAM 2020, первый газогенератор за год прошёл путь от разработки до готового опытного образца и выхода на испытания. Как уточнил генконструктор ОДК, этого удалось добиться благодаря использованию цифровых технологий в части цифровых двойников, параллельному инжинирингу сразу на всех предприятиях кооперации, изготовлению первого опытного образца по моделям PMI.
«Приступив к работе реально в 2020 году, мы уже собрали первый газогенератор, который вышел на испытания. Т. е. от защиты технического проекта до завершения изготовления первого газогенератора — один год и два месяца», — сказал Шмотин.
Генконструктор ОДК отметил, что двигатель ПД-8 является логическим продолжением двигателя ПД-14 и других изделий, которые были разработаны корпорацией.
СПРАВКА MASHNEWS:
Двигатель ПД-8 разрабатывается для региональных самолётов, а также для перспективного самолёта Sukhoi SuperJet New (SSJ-NEW). Премьерный показ газогенератора планируется на международном авиасалоне МАКС-2021, который пройдёт 20-25 июля в Жуковском.
Международная научно-техническая конференция International Conference on Aviation Motors (ICAM 2020) проходит в Москве с 18 по 21 мая 2021 года. Организаторами мероприятия стали Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова и Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).
Целью конференции является обмен научно-технической информацией в области авиационного двигателестроения и обсуждение широкого круга вопросов по актуальным проблемам авиационно-космической отрасли.