12 февраля 2025 13:46
читать 1 минуту

«ОДК-Авиадвигатель» получил разрешение на эксплуатацию ПД-14 при низких температурах

Одобрение главного изменения авиационного маршевого двигателя пермское предприятие получило от Росавиации.

Фото: ОДК.

Документ подтверждает соответствие двигателя требованиям Сертификационного базиса согласно части 33 Авиационных правил и удостоверяет работоспособность типовой конструкции ПД-14 без ограничений в условиях обледенения.

Изменение заключается в снятии эксплуатационных ограничений по работе двигателя в условиях обледенения при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия, рассказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

«Это позволяет расширить возможности эксплуатации отечественного авиадвигателя нового поколения. Сегодня проводятся дополнительные сертификационные летные испытания самолета МС-21-310 с двигательной установкой на базе ПД-14». 

Иллюстративное фото: yakovlev.ru

ПД-14 – первый авиационный турбовентиляторный двигатель нового поколения, созданный в современной России. Он предназначен для самолета МС-21-310. Двигатель сертифицирован в 2018 году. Самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый полет в декабре 2020 года и сертифицирован в декабре 2022 года. 

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!