01 марта 2024 16:15
читать 2 минуты

Общий план по выпуску 600 российских авиалайнеров к 2030 году остался неизменным

Сдвиг серийных поставок российских самолётов МС-21 и SJ-100 на плане не отразится


Опытный самолет МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия». Фото: Ростех

Для того, чтобы выполнить план будет обеспечен «догоночный график», сообщили в Минпромторге.

Там также пояснили, что уже сформирован задел самолетов - в частности, 16 Суперджетов и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления. Именно это даст возможность обеспечить выпуск и поставки лайнеров после завершения испытаний. И пополнить к 2030 году флот российских авиакомпаний 600 самолетами.

О том, что серийное производство самолетов МС-21 откладывается на один-два года сообщил накануне руководитель ГК «Ростех» Сергей Чемезов. По его словам, запуск в серию может начаться в 2025 или 2026 годах.

Как пишет «Коммерсант», Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, — SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. 

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!