Общий план по выпуску 600 российских авиалайнеров к 2030 году остался неизменным
Сдвиг серийных поставок российских самолётов МС-21 и SJ-100 на плане не отразится
Опытный самолет МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия». Фото: Ростех
Для того, чтобы выполнить план будет обеспечен «догоночный график», сообщили в Минпромторге.
Там также пояснили, что уже сформирован задел самолетов - в частности, 16 Суперджетов и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления. Именно это даст возможность обеспечить выпуск и поставки лайнеров после завершения испытаний. И пополнить к 2030 году флот российских авиакомпаний 600 самолетами.
О том, что серийное производство самолетов МС-21 откладывается на один-два года сообщил накануне руководитель ГК «Ростех» Сергей Чемезов. По его словам, запуск в серию может начаться в 2025 или 2026 годах.
Как пишет «Коммерсант», Минпромторг и госкорпорация «Ростех»
официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских
самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, — SJ-100, МС-21,
Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь
сдвинуты на 2025–2026 годы. Характеристики всех этих самолетов по разным
причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают
пройти сертификацию.