ОАК представила на форуме «Армия-2024» принципиально новую беспилотную транспортную систему внеаэродромного базирования
Речь идет самолёте вертикального взлёта и посадки С-76.
С-76. Фото: ОАК.
В Демоцентре представлена обновленная мультимедийная экспозиция и линейка выпускаемых предприятиями корпорации самолетов в виде моделей Су-34, Су-57, Су-30СМ, Як-130, Ил-76МД-90А, МиГ-31, МиГ-35.
Также на открытой площадке Демоцентра ОАК представлен глубоко модернизированный самолет Як-130М.
Як-130М. Фото: ОАК
Ожидаем, что модернизированный Як-130М заинтересует, прежде всего, наших иностранных партнеров, которые не планируют покупать более тяжелые и дорогие самолеты, сказал замгенерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков..
«Воплощенные в обновленной машине идеи позволят существенно расширить состав вооружения по сравнению с привычным Як-130. В него, в частности, дополнительно войдут ракеты класса «воздух-воздух» и высокоточные авиационные средства поражения класса «воздух-земля» со спутниковыми и лазерными системами наведения. По сути, самолет станет полноценным легким истребителем, сохраняя при этом учебные функции».
В рамках Форума в Демоцентре ОАК организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания Иркутского авиационного завода и Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им Ю.А. Гагарина, а также 85-летию двух ведущих конструкторских бюро ОАК – ОКБ Сухого и ОКБ им. А.И. Микояна.