ОАК: Ил-114-300 станет платформой для отработки новых технологий
Турбовинтовой самолёт Ил-114-300 может стать платформой для отработки перспективных технологий. Об этом заявил первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Ростеха Сергей Ярковой в интервью ТАСС.
По его словам, в настоящий момент Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» занимается отработкой электрических силовых установок.
«Мы готовы предложить Ил-114-300 в качестве платформы для отработки новых технологий», — заявил он.
Кроме того, по словам первого замглавы ОАК, корпорация готова выступить партнёрами для реализации перспективных проектов в области авиастроения.
СПРАВКА MASHNEWS:
Ил-114 — региональный двухдвигательный турбовинтовой пассажирский самолёт. Создавался для замены Ан-24 и совершил первый полёт 29 марта 1990 года. После распада СССР проект заморозили, всего успели произвести 18 машин.
Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов и почты на региональных авиалиниях. Дальность полёта машины — от 3250 до 5600 км в зависимости от нагрузки и запаса топлива. Самолёт сможет брать на борт до 64 пассажиров. Cиловая установка самолёта состоит из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ мощностью по 2500 л. с.
Решение о возобновлении серийного производства обновлённой модификации самолёта Ил-114-300 приняли в 2014 году. Первый полёт обновленный пассажирский самолёт Ил-114-300 совершил 16 декабря 2020.