Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение
Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации.
Фото: «Объединенная Вагонная Компания».
Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями, сообщили в компании.
Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов.
По словам представителя ВНИИЖТ, «в сварных конструкциях
вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат
из стали с гарантированным пределом текучести 420 Мпа. По результатам оценки он
рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов«. В ходе освоения выпуска
вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности
ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог
технологии.