Новые тяговые электродвигатели «Трансмашхолдинга» успешно прошли приемочные испытания.
Их будут устанавливать на электровозы ЭМКА2Ю, ранее такие двигатели в России не производили.
Сконструировала новый асинхронным тяговый электродвигатель ДТА-125 компания «ТМХ Инжиниринг», произвело предприятие «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения»). Двигатель будут использовать в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, который создан на заводе ТМХ в Новочеркасске.
Для реализации проекта было изготовлено 14 опытных образцов, которые успешно прошли все испытания. После завершающего этапа испытаний на опытном локомотиве ЭМКА2 и получения сертификата соответствия ТР ТС, двигатели будут запущены в серийное производство.
Объём установочной серии определен в количестве 300 единиц.