Новое российское навигационно-посадочное оборудование одобрено для эксплуатации
Компания «Навигатор» получила свидетельство о годности комплектующего изделия на навигационно-посадочное оборудование ИНП-ЭР (индикатор навигационно-посадочный электронный). Это означает, что оборудование можно использовать на российских вертолётах и самолётах. Новинка призвана заменить устаревшие отечественные аналоги, а также зарубежное оборудование, применяемое в российской авиации.
ИНП-ЭР предназначен для отображения информации, необходимой для обеспечения полёта воздушного судна по маршруту и выполнения посадки. Изделие осуществляет приём и индикацию параметров от бортовых систем по аналоговым и цифровым интерфейсам. ИНП-ЭР может быть установлен на всех российских вертолётах и самолётах, в том числе «Ансат», Ка-32, Ми-8, ТВРС-44 «Ладога» и др.
«Новый индикатор имеет небольшие габариты, что позволяет устанавливать его на практически любую бортовую панель. Изделие может быть применено для замены иностранного оборудования или устаревшей отечественной аппаратуры», — отметил Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».
Ранее холдинг «Вертолёты России» госкорпорации Ростех передал МЧС России четыре новых вертолёта Ми-8МТВ-1 с авионикой разработки и производства АО «Навигатор». Воздушные суда оснащены двенадцатидюймовым многофункциональным индикатором, который обеспечивает спутниковую навигацию, выполняет контроль бортовой аппаратуры, отображает информацию от камер видеонаблюдения и метеонавигационной радиолокационной станции. Кроме того, на Ми-8МТВ-1 установлены система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ, ответчик СО-2010, система наблюдения воздушной обстановки МСНВО и малогабаритный радиодальномер ВНД-94. Это оборудование также производит АО «Навигатор».