НЛМК внедрила цифровой сервис контроля качества лома
Группа компаний НЛМК внедрила на заводе в Калуге новый цифровой сервис на основе машинного зрения и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба металлургического холдинга.
Как отмечается в сообщении, новый сервис позволяет определить вид и качество поступающего на предприятие лома. Промышленные камеры, установленные на участке подготовки производства, передают видеопоток в систему, которая анализирует каждый выгружаемый слой сырья во всех вагонах.
«Решение экономит время сотрудников на контроль входящей продукции, повышает оборачиваемость вагонов, позволяет повысить качество взаимодействия с поставщиками», - говорится в сообщении «НЛМК-Калуга».
По данным НЛМК, в 2022 году цифровой сервис будет тиражирован на производственную площадку группы компаний в Липецке. В дальнейшем сервис будет распространен на другие предприятия Группы.
СПРАВКА MASHNEWS:
Группа НЛМК — международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Европы. Основной актив группы — Новолипецкий металлургический комбинат.
НЛМК производит чугун, слябы, холоднокатаную, горячекатаную, оцинкованную, динамную, трансформаторную сталь и сталь с полимерным покрытием. Также НЛМК выпускает около 21 % от всего российского производства стали, 21 % — проката, 55 % проката с полимерным покрытием.
Компания состоит из трех дивизионов: НЛМК-Россия, НЛМК-Европа и НЛМК-США, которые включают производственные площадки, занимающиеся от добычи сырья до выпуска готовой продукции.