24 Февраль 2022 19:34
4 минуты

НЛМК внедрила цифровой сервис контроля качества лома

Группа компаний НЛМК внедрила на заводе в Калуге новый цифровой сервис на основе машинного зрения и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба металлургического холдинга.


Как отмечается в сообщении, новый сервис позволяет определить вид и качество поступающего на предприятие лома. Промышленные камеры, установленные на участке подготовки производства, передают видеопоток в систему, которая анализирует каждый выгружаемый слой сырья во всех вагонах.

"Решение экономит время сотрудников на контроль входящей продукции, повышает оборачиваемость вагонов, позволяет повысить качество взаимодействия с поставщиками", - говорится в сообщении "НЛМК-Калуга".

По данным НЛМК, в 2022 году цифровой сервис будет тиражирован на производственную площадку группы компаний в Липецке. В дальнейшем сервис будет распространен на другие предприятия Группы.

СПРАВКА MASHNEWS:
Группа НЛМК — международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Европы. Основной актив группы — Новолипецкий металлургический комбинат.

НЛМК производит чугун, слябы, холоднокатаную, горячекатаную, оцинкованную, динамную, трансформаторную сталь и сталь с полимерным покрытием. Также НЛМК выпускает около 21 % от всего российского производства стали, 21 % — проката, 55 % проката с полимерным покрытием.

Компания состоит из трех дивизионов: НЛМК-Россия, НЛМК-Европа и НЛМК-США, которые включают производственные площадки, занимающиеся от добычи сырья до выпуска готовой продукции.

Больше новостей: