17 мая 2024 16:49
читать 3 минуты

На заводе полуприцепов-тяжеловозов «Ютерборг» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильная камеру

Камера проходного типа позволяет производить окрашивание изделий при заранее заданной оператором температуре, рекомендованной производителем лакокрасочного материала, то есть позволяет создать покрытие, соответствующее заявленным характеристикам.

Фото: «Ютерборг»

Новая камера минимизирует риск потери материала, а также возможность попадания пыли, мусора. Режим «сушка изделий» позволяет выпускать продукцию с ещё более высоким темпом сдачи. Сейчас на предприятии отрабатывают технологию – есть идеи, как повысить температуру для еще большего ускорения процесса.

Благодаря светильникам внутри окрасочной камеры и хорошей освещённости сократилось количество брака при покраске, маляры работают в комфортных условиях.

Вентиляция обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН. Система фильтрации оснащена фильтрами с высоким классом очистки. Камера оснащена системой автоматического пожаротушения.

Без камеры специалисты смогли бы красить прицеп только в одном положении: низ или только верх трала. В камере же изделие окрашивается целиком, то есть экономия - минимум сутки.

Изделие окрашивается во всех труднодоступных местах. На предприятии сделали специальные подставки, дополнительные колесные тележки: под тралом проходит человек, закрашивая абсолютно все. Сейчас собирается горизонтальный лифт, который будет двигаться с обеих сторон камеры для облегчения процесса окрашивания и дополнительного повышения скорости.

Плюс ко всему специалисты начали использовать другую, более дорогую и современную аппаратуру для нанесения ЛКМ. В результате на «Ютерборге» добились более качественного покрытия: равномерного, соответствующего технологии, которую заложил производитель краски, а также улучшили внешний вид и защитные свойства изделий.

Машиностроительный завод ООО ПКФ «Ютерборг» образован в Челябинской области в 2020 году. За это время его команда произвела более 300 единиц различных видов полуприцепов-тяжеловозов, развила сервисную службу во многих городах России. Среди разработанных моделей наибольшую популярность у покупателей обрели JTB-40 и JTB- 50 с гидравлическими и приставными алюминиевыми трапами!

Трал JTB- 50. Фото «Ютерборг».

JTB-50 – низкорамный четырехосный трал с грузоподъемностью 50 т и гидравлическими трапами. Подходит для транспортировки колесной и гусеничной техники, промышленного оборудования и негабаритных грузов.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!